CRM система для БФЛ
CRM поможет автоматизировать этапы деятельности компании, а также выработать новые стандарты обслуживания клиентов.
Возможности CRM
Лиды
Заявки с сайта, звонки, сообщения в мессенджерах, письма и т.д. Все входящие обращения в компанию автоматически попадают в данный раздел.
Сделки
Один из основных элементов CRM, это процесс продажи товара или услуги клиенту. В сделках находится вся информация, связанная с этим процессом.
Контакты
Контакт в CRM - важная часть каждой сделки. Контакт содержит подробную информацию о покупателе - будь то частное лицо или представитель компании.
Задачи
Задачи - это инструмент для организации работы компании. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность сотрудников.
Финансы
Работайте с финансами прямо из CRM. Все плановые и фактические операции доступны в разделе "Финансы". Добавлять транзакции можно прямо из карточек сделок.
Интеграции
Получайте заявки из любых источников прямо в CRM. Для популярных интеграций типа Tilda и Zadarma есть готовые решения, остальное можно сделать через API или сервис Альбато.
Тарифы
375 ₽
В месяц за пользователя
При оплате за 1 год
500 ₽
В месяц за пользователя
При оплате за 3 месяца
750 ₽
в месяц за пользователя
При оплате за 1 месяц