Logo
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение CRM
    • Интеграция сервисов
    • Доработка CRM
    • Регистрация бизнеса
    • Создание сайтов
    • Сопровождение CRM
  • Сервисы
    • Битрикс24
    • вионви.CRM
    • DaCRM
  • Отраслевые решения
    • Для отделов продаж
    • Для агентств недвижимости
    • Для БФЛ
  • Контакты
  • ← Блог
  • /
  • Топ-5 CRM систем для бизнеса

Топ-5 CRM систем для бизнеса

28.05.2022 11:20
Положительный эффект от CRM для бизнеса зависит от двух факторов: удачного выбора системы и её правильного внедрения. Каждый разработчик предлагает собственные механизмы и практики управления бизнес-процессами, какие-то больше подходят конкретному виду деятельности и требуют меньше доработок в процессе интеграции, какие-то — меньше. Кратко рассмотрим пятёрку топовых CRM: их преимущества, недостатки и раскрываемые ими возможности.

1. amoCRM

Облачная система с простым и русскоязычным интерфейсом amoCRM легко интегрируется с другими сервисами, почтой и телефонией, позволяет управлять воронкой. Пользователям предлагается три тарифа на выбор стоимостью от 499 до 1499 рублей в месяц за 1 сотрудника.
Преимущества amoCRM именно в лёгкости её внедрения и использования, а также в возможности расширения функций за счёт интеграции с другими системами.

Но есть и недостатки: CRM больше ориентирована на ведение продаж и учёта клиентов, а не на контроль внутренних бизнес-процессов. Кроме того, система оплачивается минимум на полгода, но есть пробный период для ознакомления с её функционалом.

2. Bitrix24

Одна из мощнейших и популярных CRM Битрикс стала выбором многих предприятий малого, среднего и даже крупного бизнеса. Интерфейс доступен на 14 языках, отличается гибкой настройкой и продуманностью, но изначально может показаться слишком сложным.

Bitrix24 предлагается в виде облачного и коробочного решения. Вне зависимости от платформы, преимуществ у CRM немало:
  • возможность автоматизации бизнес-процессов;
  • телефония со звонками из приложения;
  • интеграция с огромным количеством сторонних продуктов и сервисов.
Эта CRM отлично подходит для управления продажами и маркетинга, хотя при желании её можно настроить для любого вида деятельности. 

Но есть и недостатки: облачный сервис иногда подвисает, а внедрение этой системы стоит доверять только специалистам, так как новичкам самостоятельное в ней разобраться будет проблематично.

3. Brizo

Комплексная система для учёта финансов и продаж Brizo предлагает сразу два инструмента на одной платформе: современную CRM и простой управленческий учёт. Brizo даёт доступ к расширенной аналитике, легко интегрируется с телефонией, мессенджерами, соцсетями и товароучётными системами, позволяет контролировать работу персонала. Русскоязычный интерфейс CRM простой для понимания и настройки, система работает достаточно быстро и стабильно.

Но есть и минусы: раздел задач с сильно урезанным функционалом, нет интеграции с интернет-банкингом и работы с товарными остатками. Но в целом система неплохая, отлично подходит для малого и среднего бизнеса.

4. vionvi CRM

Облачная CRM для малого бизнеса vionvi CRM — одно из самых простых в установке и настройке решений. Она даёт доступ ко всем функциям, необходимым для автоматизации работы с клиентами: лидам, сделкам, интеграции, телефонии, задачам и контактам.

Из преимуществ: всего один тариф, который при годовой оплате становится на 50% дешевле, квалифицированная техподдержка и полноценная работа в облаке без необходимости установки.

Из недостатков: для масштабных предприятий функциональности vionvi CRM будет явно недостаточно, но для малого бизнеса или самозанятых это идеальный и недорогой вариант.

5. Envybox CRM

Облачное решение для автоматизации работы менеджеров и контроля над ними Envybox — отличный выбор для тех, кто решил перейти на удалённую работу офиса, но не знает, как это сделать. Интерфейс EnvyCRM предельно простой и интуитивно понятный, для работы в платформе не потребуется дополнительного обучения.

Из плюсов: есть готовые настройки под различные ниши, интеграция с телефонией, мессенджерами и email, предоставляется бесплатная техподдержка и тестовый период. 

Из минусов: иногда (но очень редко) случаются сбои, а также используется запутанный механизм постановки задач сотрудникам.
В целом Envybox — готовое решение для организации работы на удалёнке с широкой линейкой тарифов под разные задачи и бесплатным тестовым периодом.

Logo
ООО «Вионви Лайт»
8 (861) 217-66-58
in@vlite.ru
Компания
  • О нас
  • Блог
  • Документы
  • Реквизиты
  • Помощь
  • Контакты
Услуги
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение CRM
  • Доработка CRM
  • Разработка сайтов
  • Интеграция сервисов
Решения
  • Для отделов продаж
  • Для агентств недвижимости
  • Для застройщиков
Загрузка...
Спасибо
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказать звонок

Этот сайт защищен reCAPTCHA и регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования компании Google.