Топ-5 CRM систем для бизнеса
28.05.2022 11:20
Положительный эффект от CRM для бизнеса зависит от двух факторов: удачного выбора системы и её правильного внедрения. Каждый разработчик предлагает собственные механизмы и практики управления бизнес-процессами, какие-то больше подходят конкретному виду деятельности и требуют меньше доработок в процессе интеграции, какие-то — меньше. Кратко рассмотрим пятёрку топовых CRM: их преимущества, недостатки и раскрываемые ими возможности.
1. amoCRM
Облачная система с простым и русскоязычным интерфейсом amoCRM легко интегрируется с другими сервисами, почтой и телефонией, позволяет управлять воронкой. Пользователям предлагается три тарифа на выбор стоимостью от 499 до 1499 рублей в месяц за 1 сотрудника.
Преимущества amoCRM именно в лёгкости её внедрения и использования, а также в возможности расширения функций за счёт интеграции с другими системами.
Но есть и недостатки: CRM больше ориентирована на ведение продаж и учёта клиентов, а не на контроль внутренних бизнес-процессов. Кроме того, система оплачивается минимум на полгода, но есть пробный период для ознакомления с её функционалом.
Преимущества amoCRM именно в лёгкости её внедрения и использования, а также в возможности расширения функций за счёт интеграции с другими системами.
Но есть и недостатки: CRM больше ориентирована на ведение продаж и учёта клиентов, а не на контроль внутренних бизнес-процессов. Кроме того, система оплачивается минимум на полгода, но есть пробный период для ознакомления с её функционалом.
2. Bitrix24
Одна из мощнейших и популярных CRM Битрикс стала выбором многих предприятий малого, среднего и даже крупного бизнеса. Интерфейс доступен на 14 языках, отличается гибкой настройкой и продуманностью, но изначально может показаться слишком сложным.
Bitrix24 предлагается в виде облачного и коробочного решения. Вне зависимости от платформы, преимуществ у CRM немало:
Но есть и недостатки: облачный сервис иногда подвисает, а внедрение этой системы стоит доверять только специалистам, так как новичкам самостоятельное в ней разобраться будет проблематично.
Bitrix24 предлагается в виде облачного и коробочного решения. Вне зависимости от платформы, преимуществ у CRM немало:
- возможность автоматизации бизнес-процессов;
- телефония со звонками из приложения;
- интеграция с огромным количеством сторонних продуктов и сервисов.
Но есть и недостатки: облачный сервис иногда подвисает, а внедрение этой системы стоит доверять только специалистам, так как новичкам самостоятельное в ней разобраться будет проблематично.
3. Brizo
Комплексная система для учёта финансов и продаж Brizo предлагает сразу два инструмента на одной платформе: современную CRM и простой управленческий учёт. Brizo даёт доступ к расширенной аналитике, легко интегрируется с телефонией, мессенджерами, соцсетями и товароучётными системами, позволяет контролировать работу персонала. Русскоязычный интерфейс CRM простой для понимания и настройки, система работает достаточно быстро и стабильно.
Но есть и минусы: раздел задач с сильно урезанным функционалом, нет интеграции с интернет-банкингом и работы с товарными остатками. Но в целом система неплохая, отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
Но есть и минусы: раздел задач с сильно урезанным функционалом, нет интеграции с интернет-банкингом и работы с товарными остатками. Но в целом система неплохая, отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
4. vionvi CRM
Облачная CRM для малого бизнеса vionvi CRM — одно из самых простых в установке и настройке решений. Она даёт доступ ко всем функциям, необходимым для автоматизации работы с клиентами: лидам, сделкам, интеграции, телефонии, задачам и контактам.
Из преимуществ: всего один тариф, который при годовой оплате становится на 50% дешевле, квалифицированная техподдержка и полноценная работа в облаке без необходимости установки.
Из недостатков: для масштабных предприятий функциональности vionvi CRM будет явно недостаточно, но для малого бизнеса или самозанятых это идеальный и недорогой вариант.
Из преимуществ: всего один тариф, который при годовой оплате становится на 50% дешевле, квалифицированная техподдержка и полноценная работа в облаке без необходимости установки.
Из недостатков: для масштабных предприятий функциональности vionvi CRM будет явно недостаточно, но для малого бизнеса или самозанятых это идеальный и недорогой вариант.
5. Envybox CRM
Облачное решение для автоматизации работы менеджеров и контроля над ними Envybox — отличный выбор для тех, кто решил перейти на удалённую работу офиса, но не знает, как это сделать. Интерфейс EnvyCRM предельно простой и интуитивно понятный, для работы в платформе не потребуется дополнительного обучения.
Из плюсов: есть готовые настройки под различные ниши, интеграция с телефонией, мессенджерами и email, предоставляется бесплатная техподдержка и тестовый период.
Из минусов: иногда (но очень редко) случаются сбои, а также используется запутанный механизм постановки задач сотрудникам.
В целом Envybox — готовое решение для организации работы на удалёнке с широкой линейкой тарифов под разные задачи и бесплатным тестовым периодом.
Из плюсов: есть готовые настройки под различные ниши, интеграция с телефонией, мессенджерами и email, предоставляется бесплатная техподдержка и тестовый период.
Из минусов: иногда (но очень редко) случаются сбои, а также используется запутанный механизм постановки задач сотрудникам.
В целом Envybox — готовое решение для организации работы на удалёнке с широкой линейкой тарифов под разные задачи и бесплатным тестовым периодом.