Создаем личные кабинеты клиентов для бизнеса
Мы разрабатываем личные кабинеты и интегрируем их с цифровыми системами для удобной коммуникации с вашей компанией.
Возможности
Обмен документами
Все документы хранятся в едином хранилище. Сотрудники компании и клиенты могут в любое время скачивать и загружать документы.
Онлайн-оплата
Принимайте платежи от клиентов в режиме онлайн. Вам достаточно выставить счет, и клиенты смогут оплатить удобным способом.
Заявки и обращения
Обработка всех запросов, заявок и обращений от клиентов, с последующим предоставлением необходимой информации и поддержкой.
Встроенный мессенджер
Общение с вашими клиентами стало еще проще благодаря удобному и функциональному встроенному мессенджеру нашей платформы.
Интеграция с CRM
Мы интегрируем все данные по клиентам с вашей CRM для удобства управления клиентской базой.
Кроссплатформенность
Личный кабинет адаптирован под все современные устройства. Кроме того, мы можем создать мобильные приложения.
Решения для отраслей
Решаем задачи цифровизации для малого бизнеса
Агентствам недвижимости
Личный кабинет клиента с персональной подборкой объектов недвижимости. Онлайн запись на просмотр объектов. Онлайн заказ и оплата услуг агентства. Общение с клиентом через корпоративный мессенджер.
срок реализации: 3 месяца
до 50% сокращаются трудозатраты менеджера
х3 заявок сможет обработать менеджер
Визовым центрам
Личный кабинет клиента включает в себя:
- отслеживание статуса документов;
- уведомления о продлении визы или паспорта; - хранение и загрузка копий документов; - онлайн оплата услуг;
- отслеживание статуса документов;
- уведомления о продлении визы или паспорта; - хранение и загрузка копий документов; - онлайн оплата услуг;
срок реализации: 1 месяц
до 30% сокращаются трудозатраты менеджера
на 30% ускоряется решение вопросов
Юридическим компаниям
Личный кабинет клиента включает в себя:
- хранение и обмен документами; - подбор и оформление заявок на услуги;
- автоматическая генерация документов;
- онлайн оплата услуг; - уведомления;
- хранение и обмен документами; - подбор и оформление заявок на услуги;
- автоматическая генерация документов;
- онлайн оплата услуг; - уведомления;
срок реализации: 2 месяца
до 40% сокращаются трудозатраты сотрудника
х2 заявок сможет обработать менеджер
Наши партнеры
Есть вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время